На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Все это известно еще с советских времен. Просто нужно Латвию политически прижать и посильнее. Прижать у нас, в РФ. Ду...Суд постановил: п...
  • Лидия Санникова
    Надо. И не только за терроризм. В школе безобразничают дети мигрантов , а им все сходит с рук. И почаще проверять раб...Глава СПЧ Фадеев:...
  • Валерий
    А что Россию к краже еще не приплели ??? буду долго ржать если это сделали хохлы !!!«Авито» удалил фе...

VK представила ИИ-редактор рекламных текстов

В сервисе «VK Реклама» появился ИИ-редактор рекламных текстов, который указывает рекламодателям на грамматические ошибки и несоответствие правилам модерации, а также подсказывает, как их исправить, сохранив смысл сообщения. Об этом 30 июня сообщила пресс-служба VK.

alt
/ Источник: © Алексей Майшев/РИА Новости

ИИ-редактор подсвечивает найденные ошибки, а также предлагает объяснение, почему эти фрагменты текста были выделены.

Рекламодатели могут как исправить ошибки вручную, так и предоставить это самому ИИ-редактору.

Также пользователям предоставляются рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Советы отображаются во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию».

Кроме того, ИИ-редактор содержит функцию «умного изменения» текстов: он может сократить сообщение, переписав его в разговорном или более формальном стиле, сохранив при этом исходный смысл и главный посыл. Необходимую команду можно выбрать в меню с генерацией.

Не у всех рекламодателей есть ресурсы для найма профессионального копирайтера, поэтому VK стремится совершенствовать инструменты автоматической генерации текстов, отметила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

«Запуск ИИ-редактора в «VK Рекламе» позволит рекламодателям не только быстро редактировать текстовые креативы, но и избегать возможных ошибок при прохождении модерации, что кратно упростит создание баннера. Более того, мы уже сейчас видим эффект на рекламных кампаниях сегмента СМБ (среднего и малого бизнеса. — Прим. ред.)», — заявила Совик.

Как передавало ИА Регнум, в феврале для рекламодателей и клиентских агентств в кабинете «VK Рекламы» стал доступен китайский язык.

Пользователям из КНР открыты те же функции, что и россиянам, включая инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видео креативов.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх