На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

71 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ВСЯ ПРАВДА КАК ПОРОШЕНКО СБИЛ БОИНГ МАЛАЗИЙСКИХ ЛИНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Систем Бук из ССС...Появилось видео, ...
  • Фаина Юсупова
    Ну заболела,ну и черт с ней.Самое главное,чтобы наша страна и наши ребята на войне были всегда здоровы.Представитель ЕК ...
  • Eduard
    Плевать!Польша отозвала п...

На атомном ледоколе «Якутия» подняли флаг России

Торжественная церемония поднятия государственного флага прошла на универсальном атомном ледоколе «Якутия» на Балтийском заводе Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) в Санкт-Петербурге. Об этом 28 декабря сообщила пресс-служба ОСК.

/ Источник: © Артем Пряхин/РИА Новости

«Сегодня, благодаря усилиям наших судостроителей крупнейший в мире российский ледокольный флот пополнит ещё один атомоход «Якутия».

Он станет продолжением серии ледоколов нового поколения, которые с 2016 года сходят со стапелей Балтийского завода», — заявил в ходе церемонии глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Он отметил, что коллектив верфи постоянно увеличивает сроки каждого нового судна, так как на постройку головного ледокола «Арктика» ушло семь с половиной лет, на первые два серийных — на год меньше, а на строительство ледокола «Якутия» только четыре года.

«Всё это благодаря тому, что предприятие успешно оптимизирует производственные процессы, повышает уровень автоматизации и скорость поставок по кооперационным цепочкам», — пояснил глава Минпромторга.

Ледокол стал четвертым по счёту и третьим серийным судном проекта 22 220, созданным на Балтийском заводе и отличается от своих предшественников масштабным импортозамещением в ходе строительства. Оборудование и комплектующие ледокола в короткие сроки удалось заменить на отечественные, а благодаря внедренным на предприятии новым элементам производственной системы время строительства ледокола значительно сократилось.

Корпус судна изготовлен из прочной, устойчивой к коррозии стали, защищён от образования наледи и налипания льда, и оно способно пробивать дорогу во льдах толщиной до 3 м. При это ядерная установка ледокола состоит из двух разработанных в РФ водо-водяных ядерных реакторов «РИТМ-200». Тепловая мощность каждого из ректоров составляет 175 МВт, срок службы — 40 лет.

Ледоколы проекта 22 220 являются самые большими и мощными в мире. Они предназначены для обеспечения круглогодичной навигации в западном районе Арктики. Сейчас успешно эксплуатируются три ледокола, построенные на Балтийском заводе — «Арктика», «Сибирь» и «Урал».

Как сообщало ИА Регнум, на Балтийском заводе 6 ноября прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». На ней присутствовал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также состоялось прямое включение с президентом РФ Владимиром Путиным.

Путин 4 декабря на пленарной сессии инвестфорума ВТБ «Россия зовёт!» заявил, что объём перевозок по транспортному коридору «Север — Юг» будет увеличиваться. Глава государства подчеркнул, что у России имеется целая программа строительства судов ледового класса и ледоколов.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх