На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Sytnik
    *30 декабря 2023 года жену сестры Бутова, стоявшую на остановке, посекло осколками)  😀Директор белгород...
  • Игорь Калашников
    ХитёрТокаев заявил, чт...
  • Eduard
    Пора бомбить города США! Мне плевать на Америку!Уитакер: у США ес...

Эксперты отметили, что MAX становится частью повседневной цифровой жизни

Мессенджер MAX становится частью повседневной цифровой жизни людей, аудитория сервиса растет быстрее, чем многие ожидали. Об этом заявили ИА Регнум эксперты.

alt
/ Источник: © ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

«Статистика показывает, что MAX не просто привлекает пользователей, но и обеспечивает их регулярную активность.

Люди возвращаются в приложение ежедневно, то есть сервис становится частью их повседневной цифровой жизни», — отметил председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт РОЦИТ, заместитель гендиректора — руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов.

Он обратил внимание на то, что MAX быстро стал интересен рекламодателям. По его словам, это можно считать индикатором доверия со стороны рынка, в долгосрочной перспективе это станет драйвером развития всей экосистемы вокруг мессенджера.

«Для российских IT-решений характерны дополнительные трудности на старте: пользователи сравнивают их с продуктами, которые до этого разрабатывались и функционировали годами. К этому добавляется традиционный скепсис к отечественным разработкам. Однако динамика MAX показывает, что тренд переламывается: аудитория растет быстрее, чем многие ожидали, и это только начало его пути», — отметил IT-эксперт Илья Костунов.

17 сентября генеральный директор VK Владимир Кириенко сообщил, что число зарегистрированных пользователей мессенджера MAX превысило 35 млн человек. По его словам, с момента запуска мессенджера летом этого года количество зарегистрированных пользователей регулярно увеличивается.

Он напомнил, что в июне мессенджер стартовал с отметки в 100–200 тыс. человек.

В мессенджере MAX 15 сентября приступили к тестированию функции цифрового ID. Новый инструмент позволяет в онлайн-формате подтверждать личность и различные статусы, такие как возраст, а также статус студента или многодетного родителя, без предъявления бумажных документов.

В «Лаборатории Касперского» 10 сентября рассказали, что MAX требует меньше прав доступа к данным пользователей по сравнению с Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Кроме того, в MAX интегрирована встроенная защита от мошеннических звонков.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх