На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Лодяновa
    Гнать мигрантов домой в родные кишлаки. А наших недрослей-учить ремнем по голой жопе!Компания школьник...
  • Александр Т
    Баранов выбьют. А до умных наконец может быть дойдёт. Что такое Гейропа. На парады пи.до.ра.сов в Куеве ведь ходят до...Нарышкин: правящи...
  • Владимир Моргунов
    А ТЫ НЕ БЕРИ...ИХ СОДЮТ, А ОНИ БЕРУТ, ИХ СОДЮТ, А ОНИ БЕРУТ... НА ВТОРУЮ ВЕТКУ БАМА ТОЛПОЙ ОТПРАВЛЯТЬ-ВСЕ ПОЛЬЗА ГОСУ...Суд арестовал мэр...

Салоны оптики жалуются в ФАС из-за падения цен на линзы на маркетплейсах

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба от Оптической ассоциации, которая представляет интересы производителей и продавцов медицинской оптики в России. Авторы обращения жалуются на значительное снижение цен на контактные линзы, продающиеся на маркетплейсах, следует из публикации «Ведомостей».

alt
/ Источник: © Freepik

Письмо адресовано руководителю службы Максиму Шаскольскому. В нем ассоциация призывает ФАС «дать оценку законности действий маркетплейсов» по формированию демпинговых цен на линзы до уровня ниже рыночного. В ФАС подтверждают, что соответствующее обращение получено и будет рассмотрено.

В письме также говорится, что платформы по интернет-продаже товаров целенаправленно занижают цены, предлагая потенциальным покупателям скидки до 30%.

Согласно данным Оптической ассоциации, некоторые маркетплейсы предлагают линзы по цене, которая даже не окупает их себестоимость. Это и создает искусственное занижение цен на данную категорию товаров. Подобная практика угрожает бизнесу небольших розничных сетей, которые не в состоянии конкурировать с крупными онлайн-платформами.

Представители маркетплейсов, в свою очередь, утверждают, что выдвигаемые в их адрес обвинения являются необоснованными, так как снижение цен на контактные линзы — часть здоровой рыночной конкуренции. Это, отмечают они, в первую очередь направлено на удовлетворение потребностей покупателей.

Как ранее сообщало ИА Регнум, российские магазины начали массово снижать цены на фоне укрепления рубля. Также снижение цен наблюдается на маркетплейсах, в частности, на китайские смартфоны. Это подтвердили представители Wildberries, отметив увеличение продаж смартфонов китайских брендов.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх