Установка отечественных двигателей вместо российско-французских на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов. Экономическая целесообразность и готовность авиакомпаний выделять средства на этот процесс — неизвестны, сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

«Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации действующего авиапарка и готовности авиакомпаний финансово участвовать в этом процессе», — сказали в «Ростехе» ТАСС.
Речь идет о тотальном переходе с российско-французских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8. В госкорпорации добавили, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для реализации ремоторизации.
В сентябре представители «Ростеха» сообщили, что полностью импортозамещенный SJ-100 с ПД-8 уже проходит летные испытания. Он совершил первый полет с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре, продолжавшийся около часа. В корпорации добавили, что в производстве на разных стадиях готовности находятся 24 лайнера.
Управляющий директор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев также подчеркивал, что Россия подошла к моменту, когда может самостоятельно создавать и самолет, и двигатель к нему, отметив уникальность этого достижения на мировом уровне.
Свежие комментарии