На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    России тоже бы не мешало помнит о судебном суверенитете, а не подставлять ребят под пули по никому не понятной догово...Китай ответил на ...
  • Mikhail Stepanov
    А ничего, что именно англосаксы в свое время подсадили китайцев на опиум, от которого умерли миллионы ?Китай ответил на ...
  • Misha Glusch
    не надо стесняться своих комплексов«Ростех» поставил...

Собянин: строительство станции «Достоевская» на Кольцевой линии будет ускорено

Строительство первой за 70 лет станции «Достоевская» на Кольцевой линии метро будет ускорено. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

alt
/ Источник: © ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Чтобы ускорить строительство, увеличим количество шахтных стволов до семи, хотя обычно используется один-два. Сейчас прокладывают правый и левый обходные тоннели: на время строительства станции по ним будут ходить составы Кольцевой линии», — написал Собянин в своем Telegram-канале.

Он отметил, что, так как работы ведутся в зоне исторической застройки, строители используют особые способы возведения туннелей.

«Открытый котлован здесь невозможен, поэтому применяется горный способ — фактически ручная проходка с использованием средств малой механизации», — говорится в посте главы российской столицы.

По его словам, станция улучшит транспортное сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую. Второй вестибюль значительно сократит путь от метро до многофункционального комплекса «Олимпийский».

Как передавало ИА Регнум, 2 октября Собянин заявил, что из-за плотной городской застройки возведение станции «Достоевская» на Кольцевой линии московского метро будет производиться вручную в течение примерно пяти лет.

Он напомнил, что у реализации этой идеи достаточно большой исторический срок, так как московские власти ещё с 1950 года намеревались соединить в этой зоне крайне загруженные Люблинско-Дмитровскую и Кольцевую линии метро.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх