Видеохостинг YoTube по-прежнему недоступен для пользователей в России. Об этом 1 марта заявила пресс-служба Роскомнадзора.

Вечером 28 февраля ряд СМИ сообщал, что у клиентов некоторых провайдеров в России YouTube возобновил работу без VPN. Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ) проверил доступность видеохостинга.
«ЦМУ проверил доступность сервиса YouTube. Сервис в России недоступен», — заявила ТАСС пресс-служба.
Как передавало ИА Регнум, сбой в работе YouTube начался в августе 2024 года. Он коснулся пользователей приложения видеохостинга на iOS и Android. Также наблюдаются сбои в работе YouTube в браузере. Пользователи не могут смотреть видео.
«Ростелеком» сообщал о технических проблемах в работе оборудования, принадлежащего Google (владельцу YouTube), которые могли повлиять на работу видеохостинга в России. Ответственность за технические проблемы несет Google, который с 2022 года не занимается расширением и обновлением оборудования в РФ, заявляли в «Ростелекоме».
Президент Владимир Путин, отвечая на вопрос о проблемах в использовании YouTube в России, ранее отметил, что вопросов больше к владельцу видеохостинга, чем к российским властям. Руководство Google сократило финансирование и поставки техники и таким образом само создало для себя проблемы, отметил глава государства.
Летом 2024 года Александр Хинштейн, бывший тогда депутатом Госдумы, предупредил о замедлении работы YouTube в России на 70%. Игнорирование администрацией видеохостинга российского законодательства привело к решению дата-центров оборвать сотрудничество с Google, пояснил Хинштейн.
Свежие комментарии