На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    МИД России только говорят, а воз и поныне там, нет бы после заявления официальных лиц России, нанести такой удар, что...МИД РФ назвал ата...
  • Гарий Щерба
    НАЦИСТСКИЕ ПОДОНКИ ВСЁ НЕ УСПОКОЯТСА ...!!!На Украине возмут...
  • Александр
    а зачем встречаться со стрампоном? он будет своё пропихивать, а нам это надо???Трамп вновь назва...

Компания Suzuki допустила возвращение на российский рынок

Официальное представительство японской компании Suzuki в России ожидает подходящего момента для возвращения на российский авторынок. Об этом заявили в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус».

/ Источник: © Global Look Press/Horst Galuschka/dpa

«Всё будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов.

Делать прогнозы сложно, но мы, как и многие, ждём», — процитировала представителей бренда «Газета.Ru».

В пресс-службе добавили, что все рабочие процессы отлажены и когда настанет подходящее время, бренд оперативно возобновит продажи.

Пока что компания переключилась на гарантийное обслуживание автомобилей. «Сузуки Мотор Рус» предлагает клиентам программы поддержки и помощи на дорогах, сервисные акции и кампании.

Как сообщало ИА Регнум, в сентябре прошлого года первый вице-премьер Денис Мантуров предположил, что иностранные автоконцерны, несмотря на заключённые опционы, вряд ли реально смогут вернуться на российский рынок. По его словам, пришедшие на смену альтернативные партнёры предоставили возможность использовать их платформы на гораздо более комфортных условиях.

Позднее, в ноябре, власти Японии уточнили санкционные формулировки и разрешили поставлять в Россию «мягкие» гибридные машины, отличающиеся наличием стартер-генератора. Недопонимание возникло из-за лишней перестраховки японских экспортёров и брокеров, которые ограничили продажу любых моделей с шильдиком или формулировкой в документах «гибрид». Понеся убытки, продажники принялись искать лазейки.

В беседе с ИА Регнум главный редактор «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков пояснил, что данное решение не повлияет всерьёз на российский автомобильный рынок. Гибридные машины не новые, а лишь модифицированные. Они не всем интересны, потому что такая машина сложнее, следовательно, сложнее и её ремонт с обслуживанием, отметил эксперт.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх