На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Кто вообще имеет право вводить какие либо пошлины в рамках свободной конкуренции, да еще в таких шокирующих размерах?...Трамп заявил, что...
  • Лидия Санникова
    Ну, да... Уничтожили женщин и детей, заодно и заложников... Кровавый "миротворец"Трамп объявил об ...
  • Алмас
    "Лучшҽ мҽньшҽ, да лучшҽ" (В. И. Лҽнин)В России с декабр...

Участники «Зарницы 2.0» сразились в финальном бою с танками и дронами

На полигоне инженерных войск «Волжский» в Волгоградской области 11 сентября прошел финальный бой Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» для специальной категории. Об этом сообщили в пресс-службе «Движения первых».

alt
/ Источник: Социальные сети

Перед главным сражением прошла военно-тактическая игра, которая длилась два дня.

Ее участниками стали две «армии», численностью по 120 человек каждая. Они захватывали и обороняли точки, обозначенные на картах, а также выполняли задания на проверку военно-прикладных навыков и координировали действия подразделений. За выполнение задач коллективам начислялись баллы.

Финальный бой прошел с применением лазертаг-оборудования, дронов, танков и другой бронетехники, а также инженерных систем и гранатометов. Кроме того, для создания атмосферы боевых действий использовалась пиротехника и дымовые завесы. По сценарию, ребятам предстояло как можно быстрее занять ключевые объекты с носителями данных, чтобы получить сведения из скрытого центра обработки данных противника, замаскированного в условном населенном пункте. Участники должны были держать оборону, пока специалисты взламывают защиту данных.

«Обе команды получили одинаковые задачи, и успех зависел от того, насколько слаженно и организованно они смогут действовать», — сообщили в «Движении первых».

Генеральное сражение состояло из четырех фаз. Они включали развертывание личного состава и техники, подавление огневых точек противника и расчистку минных полей, штурм населенного пункта и удержание ключевых точек на протяжении определенного времени.

В итоге победу в финальном сражении одержала армия «Ахтуба», а лучшей по итогам большой военно-тактической игры оказалась армия «Волга».

Игра «Зарница 2.0» проводится в рамках нацпроекта «Молодежь и дети». Техническую поддержку в организации ее финального боя обеспечили инженерные войска ВС РФ.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх