Российские граждане начали получать фейковые письма от мошенников якобы о взломе или попытке взлома аккаунта на «Госуслугах». Об этом 15 апреля сообщает «РИА Новости».

На электронную почту гражданина приходит сообщение от мошенников с уведомлением о том, что якобы в учётную запись на «Госуслугах» совершён «вход с нового устройства».
Название аккаунта при этом написано ошибочно раздельно, а не слитно — Gos uslugi.В письме рекомендуется проверить настройки безопасности и «срочно связаться» со службой поддержки, номер этой псевдослужбы тоже указан в сообщении. Пользователь, позвонивший по номеру якобы поддержки попадёт на мошенников.
Ранее ИА Регнум сообщало, что мошенники начали взламывать личные кабинеты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию. Аферисты звонят потенциальной жертве. Для записи на диспансеризацию они просят назвать код из СМС, который необходим для входа в личный кабинет. После получения доступа к аккаунту злоумышленники могут использовать его в своих целях.
Мошенники могут использовать различные уловки, чтобы убедить жертву установить приложения, которые содержат вредоносное программное обеспечение, способное похищать личные данные.
Телефонные мошенники придумали новую схему в несколько этапов с прерыванием звонка, чтобы вызвать доверие у жертвы.
Также обманывают россиян под предлогом замены кода домофона. Злоумышленники представляются сотрудниками управляющей компании, уверяя в необходимости «замены кода домофона», затем отправляют гражданам на телефон некий пароль и просят продиктовать его. Диалог прекращается, как только аферисты получают пароль.
Свежие комментарии