На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

196 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Маловато что то колумбийских наемников в "край вечной охоты" отправляется, всего по 20 штук в неделю. Надо бы увеличи...Депутат Торо: на ...
  • ОРЛОВ Святослав
    "украинцы"- братский народ "наших"россиянцев с тремя гражданствами.Economist: часть ...
  • Владимир Карпов
    Придурки !«Им можно, а нам ...

Задержанный на двое суток рейс в Хургаду вылетел из Домодедова

Задержанный на двое суток рейс авиакомпании EgyptAir из Москвы в египетскую Хургаду вылетел ночью 1 июля. Об этом сообщил представитель Росавиации Артём Кореняко.

Домодедово
Домодедово / Источник: Дарья Антонова © ИА REGNUM

Борт отправили из Домодедова 1 июля в 01:53 мск, по расписанию он должен был вылететь в 01:15 мск 29 июня.

В самолете находятся 242 пассажира, изначально должны были лететь 289 человек. Часть пассажиров отказалась от рейса.

В Росавиации, как и в Ассоциации туроператоров (АТОР), задержку объяснили технической неисправностью самолёта.

Как сообщало ИА Регнум, из Домодедове почти 300 российских туристов около 20 часов не могли улететь в Хургаду. Пассажиры узнали о переносе рейса, когда шли к выходу на посадку. Какое-то время представители авиакомпании ничего не объясняли, но потом заверили, что рейс перенесён на 17:00 29 июня, а позже его перенесли еще на три часа.

Туристов провели через таможенный контроль, аннулировали посадочные талоны и заселили в отели. Некоторые пассажиры жаловались, что вынуждены были оплачивать сами номер.

21 июня более 50 пассажиров трое суток не могли вылететь из аэропорта Шарм-эш-Шейха в Казань. Туристов несколько раз привозили в аэропорт, рейс снова отменяли, и всех везли обратно по отелям. Ни туроператор, ни авиакомпания не объясняли причины происходящего.

3 мая туристы из Казани больше 20 часов просидели в египетском аэропорту в Шарм-эль-Шейхе из-за технических неполадок на рейсе авиакомпании AlMasria.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх