На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Молодцы мужики! А если все таки объединятся.... давайте пригласим их на работу в Россию!Глава РФПИ Дмитри...
  • Дмитрий Ершов
    Много. Глубоко. Интересно. Ни о чем. Страны западной Европы..... без США нуль. Чего стоит их мнение? И зачем его учит...Рябков: страны Ев...
  • Дмитрий Ершов
    Здравая мысль. Разнести в пыль энергетику и транспортные коммуникации, мосты,тоннели, подстанции, порты и аэродромы. ...Трамп: Украина да...

Просветительская акция в поддержку проекта «Ледокол знаний» прошла в Москве

На ВДНХ прошла просветительская акция для всех, кто интересуется наукой, Арктикой и современными технологиями, «Ледокол знаний». Об этом 28 апреля рассказали в пресс-службе проекта.

alt
/ Источник: © Сергей Карпухин/ТАСС

На мероприятии выступили эксперты атомной отрасли. Для участников устроили интеллектуальную викторину и различные научные игры.

Кроме того, во время просветительской акции по Москве впервые проехал российский электромобиль «Атом».

«Сегодня мы не просто запускаем электромобиль на улицах столицы — мы открываем новую эру технологической независимости. Каждый день, разрабатывая собственные батареи, мы закладываем фундамент для энергетически независимого, экологически чистого и высокотехнологичного будущего России», — рассказала генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Анастасия Михайлова.

Около музея «АТОМ» на ВДНХ участникам мероприятия рассказали о процессе работы над электромобилем, его технических характеристиках и аккумуляторной батарее.

«Атом» станет первым российским серийным электромобилем-гаджетом. Это уникальный проект: помимо автомобильной платформы мы создаем еще и цифровую, которая будет разработана на базе Атом ОС и будет обладать неограниченным функционалом с широкими возможностями для персонализации. Это позволит сформировать новый опыт вождения, с ориентацией на цифровые сервисы», — пояснил Директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью «Атома»Олег Вахромеев.

Акцию приурочили к 500-летию начала освоения Россией Северного морского пути и 80-летию российской атомной промышленности.

Школьники, посетившие мероприятие, смогут стать участниками проекта «Ледокол знаний» и получить место в арктической экспедиции Росатома, запланированной на лето.

«Отбор в экспедицию серьезный и проходит в несколько этапов, в которых участники должны проявить свои знания и креатив, но победа того стоит. Потому что добраться до самой вершины Земли, еще и на атомном ледоколе — это шанс, который выдается только самым талантливым и целеустремленным школьникам», рассказал заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Рудер.

Он добавил, что в борьбе за место в экспедиции участвуютне только российские, но и иностранные подростки от 14 до 16 лет из 20 стран.

Онлайн-этапы проекта стартуют 5 мая. Школьники со всей страны смогут принять в них участие и прослушать вебинары, выполнить творческие задания и поучаствовать в викторине. 19 мая начнутся региональные полуфиналы, 20 июня в павильоне «АТОМ» пройдет финал, после которого уже в августе 24 победителя отправятся в настоящую арктическую экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы».

Ранее в «Росатоме» рассказали, что в шестом сезоне международного проекта «Ледокол знаний» в два раза больше российских школьников отправятся в экспедицию к Северному полюсу. Всего в этом году в арктическую экспедицию отправятся 70 школьников: к финалистам «Ледокола знаний — 2025» присоединятся участники крупных федеральных, региональных и отраслевых молодежных проектов. Рейс стартует из Мурманска, путь займет четыре дня.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх