Первый кассационный суд общей юрисдикции подтвердил, что во всех поездах дальнего следования в стране должен быть вагон-ресторан. Об этом 27 октября сообщила пресс-служба суда.

Вопрос был рассмотрен на основании соответствующей жалобы, поступившей в Кировскую транспортную прокуратуру.
Пассажир пожаловался на то, что в поезде, время следования которого превышает двое суток, не было вагона ресторана.Надзорное ведомство поддержало обращение и подало иск к АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочерняя структура РЖД по перевозкам пассажиров дальнего следования), чтобы ее обязали добавить вагон-ресторан в состав поезда. Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования, отметив, что это требование указано в санитарных правилах.
Апелляционный и кассационный суды поддержали это решение. Они отклонили доводы компании о том, что пассажиры могут питаться другими способами, и указали, что правило о вагоне-ресторане является обязательным.
«Первый кассационный суд общей юрисдикции согласился с выводами судов нижестоящих инстанций о нарушении ответчиком требований законодательства вследствие отсутствия вагона-ресторана в составе поезда дальнего следования. Судебные решения оставлены без изменения», — говорится в Telegram-канале суда.
О планах отказаться от вагонов-ресторанов в ряде поездов сообщил в июне 2019 года тогдашний генеральный директор ФПК Петр Иванов. По его словам, ресторан невыгодно содержать, когда в составе не более девяти пассажирских вагонов. Он также заявил, что на ряде направлений пункты общепита не пользуется спросом.
Свежие комментарии