За первое полугодие траты китайских пользователей на платформе «VK реклама» достигли 1,2 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании VK.
Траты пользователей из КНР выросли на 22% по сравнению, с аналогичным периодом 2024 года. Бюджеты китайских рекламодателей на платформе превысили 1,2 млрд.
рублей. Наиболее востребованными категориями на стали игры (88%), отдых и развлечения (9%) и электронная коммерция (2%).«По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут», — сообщила операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций на платформе также вошла Турция и Кипр. Бюджеты рекламодателей из этих стран на платформе за первое полугодие выросли на 60% и 43% соответственно.
По итогам первых шести месяцев 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе выросли на 31% год. Их общая сумма превысила 26 млрд рублей. Среди категорий, показавших наибольший рост, игры — 79%, отдых и развлечения — 55%, а также медицина и здоровье — 51%. Рост бюджетов в сфере электронной коммерции составил 46%. Общее количество показов рекламы на платформе по итогам первого полугодия превысило 287 млрд.
Свежие комментарии