Российские пассажиры авиакомпании Turkish Airlines не могут получить багаж до пяти дней. О проблемах с получением багажа сообщили в пресс-службе аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

«К работе службы Lost & Found присоединились офисные сотрудники Пулково. Благодаря совместной работе поступивший багаж: располагается в специально выделенной зоне; систематизируется по рейсам; снабжается номерными багажными пломбами и необходимыми документами»,— написали в Telegram-канале Пулково.
По словам путешественников, они не могут получить багаж до пяти дней. По словам россиян, им предлагают переносить некоторые рейсы и останавливаться в пятизвездочном отеле курортного города, чтобы в салоне самолета размещалось не 180, а 150 пассажиров. Люди считают, что Turkish Airlines делает это для того, чтобы увеличить количество топлива на борту и при необходимости сразу же вернуться в Турцию.
Ранее Turkish Airlines объяснила причину задержки багажа на рейсах с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов.
Пассажирам рекомендуют в случае, если они не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), зарегистрировать официальную заявку на розыск и сохранять все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, пассажирам следует подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж».
Более 1 тыс. россиян не получили багаж после возвращения в Москву и Санкт-Петербург самолетами авиакомпании Turkish Airlines.
Пассажирам посоветовали звонить на горячую линию и писать на сайт авиакомпании.Официальный представитель Росавиации Артем Кореняко 19 июля заявил, что ведомство готовит в адрес руководства Turkish Airlines уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России.
Свежие комментарии