На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

184 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Поняли, наверное, европейские олухи, на кого выдача этой группы выведет и это не Залужный.😆Суд в Италии отме...
  • Руслан Богомолов
    Начинается! Опять смиренно челом к "императору всея Земля" Трампушке, дескать, не виноватые мы, он, Зеля, сам УШЁЛ с ...Песков: Путин отк...
  • Ника
    Лучше бы ругался, но сделал что-то полезное. На видео, сплошная разруха.Уволенный матом ч...

Российские пассажиры Turkish Airlines до пяти дней не могут получить багаж

Российские пассажиры авиакомпании Turkish Airlines не могут получить багаж до пяти дней. О проблемах с получением багажа сообщили в пресс-службе аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

alt
/ Источник: © Alberto Lo Bianco/Global Look Press

«К работе службы Lost & Found присоединились офисные сотрудники Пулково.

Благодаря совместной работе поступивший багаж: располагается в специально выделенной зоне; систематизируется по рейсам; снабжается номерными багажными пломбами и необходимыми документами»,— написали в Telegram-канале Пулково.

По словам путешественников, они не могут получить багаж до пяти дней. По словам россиян, им предлагают переносить некоторые рейсы и останавливаться в пятизвездочном отеле курортного города, чтобы в салоне самолета размещалось не 180, а 150 пассажиров. Люди считают, что Turkish Airlines делает это для того, чтобы увеличить количество топлива на борту и при необходимости сразу же вернуться в Турцию.

Ранее Turkish Airlines объяснила причину задержки багажа на рейсах с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов.

Пассажирам рекомендуют в случае, если они не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), зарегистрировать официальную заявку на розыск и сохранять все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, пассажирам следует подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж».

Более 1 тыс. россиян не получили багаж после возвращения в Москву и Санкт-Петербург самолетами авиакомпании Turkish Airlines.

Пассажирам посоветовали звонить на горячую линию и писать на сайт авиакомпании.

Официальный представитель Росавиации Артем Кореняко 19 июля заявил, что ведомство готовит в адрес руководства Turkish Airlines уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх