На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    А рыбка то непростая,а золотая, судя по ценам.Путин: россияне о...
  • Аркадий Шацкий
    Весной и осенью хоть суматохи не будет, а комиссия и так сейчас постоянно работает.Совет Федерации о...
  • Лидия Санникова
    Это вредители России?В Госдуме хотят о...

Российские пассажиры Turkish Airlines до пяти дней не могут получить багаж

Российские пассажиры авиакомпании Turkish Airlines не могут получить багаж до пяти дней. О проблемах с получением багажа сообщили в пресс-службе аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

alt
/ Источник: © Alberto Lo Bianco/Global Look Press

«К работе службы Lost & Found присоединились офисные сотрудники Пулково.

Благодаря совместной работе поступивший багаж: располагается в специально выделенной зоне; систематизируется по рейсам; снабжается номерными багажными пломбами и необходимыми документами»,— написали в Telegram-канале Пулково.

По словам путешественников, они не могут получить багаж до пяти дней. По словам россиян, им предлагают переносить некоторые рейсы и останавливаться в пятизвездочном отеле курортного города, чтобы в салоне самолета размещалось не 180, а 150 пассажиров. Люди считают, что Turkish Airlines делает это для того, чтобы увеличить количество топлива на борту и при необходимости сразу же вернуться в Турцию.

Ранее Turkish Airlines объяснила причину задержки багажа на рейсах с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов.

Пассажирам рекомендуют в случае, если они не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), зарегистрировать официальную заявку на розыск и сохранять все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, пассажирам следует подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж».

Более 1 тыс. россиян не получили багаж после возвращения в Москву и Санкт-Петербург самолетами авиакомпании Turkish Airlines.

Пассажирам посоветовали звонить на горячую линию и писать на сайт авиакомпании.

Официальный представитель Росавиации Артем Кореняко 19 июля заявил, что ведомство готовит в адрес руководства Turkish Airlines уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх