У владельца танкера «Волгонефть-239», который потерпел крушение и сел на мель в Керченском проливе, есть пять танкеров этой модели. Об этом 2 февраля сообщили в ЗАО «Волгатранснефть».
![](https://r2.mt.ru/r1/photoEEDB/20784204864-0/jpg/bp.jpeg)
Как уточнили в компании, большая часть из них требует ремонта.
«Танкеры, которые на отстое и не могут двигаться сейчас, будут ждать открытия навигации, чтобы по реке дойти до судоремонтных заводов», — уточнили представители «Волгатранснефти», их слова приводит «РИА Новости».
Сообщается, что у компании осталось одно справное судно данной серии.
Оно сейчас находится на реке Дон.Как передавало ИА Регнум, 15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие мазут. ЧП произошло в условиях шторма и привело к разливу нефтепродуктов. Экипаж удалось эвакуировать, один человек погиб. Были возбуждены уголовные дела.
По поручению президента России Владимира Путина сформировали федеральный оперштаб по ликвидации последствий аварии. Сотрудники МЧС и добровольцы участвуют в работе.
Откачку мазута из кормовой части танкера «Волгонефть-239», севшего на мель у мыса Панагия, полностью завершили 25 января, причём морспасслужба сделала это досрочно. В период с 19 по 25 января из танкера в битумовозы откачали более 1,4 тыс. т мазута. После откачки с кормы танкера специалисты начали её демонтаж. Согласно утвержденному проекту, работы планируется завершить до 31 марта.
В компании-судовладельце ЗАО «Волгатранснефть» заявили, что экипаж намеренно посадил на мель корму танкера «Волгонефть-239», чтобы предотвратить дальнейший разлив оставшегося после крушения мазута.
Корма второго танкера ― «Волгонефть-212» ― находится в 11 км от береговой линии. Части корпуса опустились на глубину в 20 м. Водолазы регулярно спускаются к судну для мониторинга его состояния, а также показателей воды и грунта.
Свежие комментарии