На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Надо его завести в нашу Пятёрочку и кормить,кормить,кормить пока не обделается.Глумившегося над ...
  • Eduard
    Пусть с неграми в коробках из-под холодильников живут!aif.ru: Агутин и ...
  • Eduard
    Так им и надо!aif.ru: Агутин и ...

НАТО намерено использовать ж/д инфраструктуру Российской империи в военных целях

Проект Rail Baltica, который появился благодаря инфраструктуре, созданной ещё Российской империей, может быть использован НАТО в возможной войне с Россией, отметили в своей публикации в воскресенье, 22 декабря, обозреватели британского издания The Telegraph.

/ Источник: (cc) Gintare. saulyte

Железнодорожный проект Rail Baltica строится на основе путей, проложенных во времена империи, эти пути стали «подарком» для НАТО, которое намерено использовать железную дорогу для переброски войск в случае начала полномасштабного конфликта, отметили авторы.

«Железная дорога приобрела новое назначение в текущих реалиях: если между Москвой и НАТО начнётся война, её можно будет использовать для быстрой переброски войск и техники из центра Европы к границе с Россией», — сказано в материале.

В рамках проекта Rail Baltica планируется строительство участка высокоскоростной железной дороги длиной 805 км, которая свяжет Прибалтику с Центральной Европой, отметили авторы. Глава отдела коммуникаций Rail Baltica Прийт Пруул заявил, что благодаря этому время транспортировки военной техники и оборудования может сократиться с недели до одних суток.

Обозреватель ИА Регнум Виктор Лавриненко ранее отмечал: Rail Baltica, «дорога в никуда», которую на деньги ЕС возводят уже 10 лет, стала очень прибыльным предприятием, но не для строящих её стран, а для отдельных причастных лиц, и в интересах прибалтийских чиновников, чтобы этот проект продолжался вечно и никогда не закончился.

Политолог Александр Носович в беседе с ИА Регнум ранее заявил, что факт многолетней «пробуксовки» Rail Baltica является хорошей новостью — он свидетельствует, что все антироссийские выходки стран Прибалтики являются их личной инициативой, а заокеанский гегемон войну с Россией в этом регионе не планирует, иначе причастным «давно бы дали волшебного пенделя» и заставили быстро достроить и запустить дорогу.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх