На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    А еще признают суверенитет России над Аляской и Калифорнией!!!!!Уолтц не исключил...
  • Лидия Санникова
    Что взять с деградированной особи?Украинская теннис...
  • Егор Горшков
    Вот это я понимаю реальные шаги по борьбе с мошенниками.«Сбер» увеличил ч...

Ликсутов: в работе московского чат-бота Александра начали применять ИИ

В работе чат-бота Александра, разработанного для московского департамента транспорта, начал применяться искусственный интеллект (ИИ), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

За первый месяц работы ИИ ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей, он рассказывал интересные факты о метро, отвечал на вопросы о работе каршеринга и такси и помогал в поиске информации о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах, передаёт пресс-служба Дептранса.

Технология работает в Telegram и приложении «Метро Москвы», до конца года её планируется подключить ко всем платформам чат-бота, отметил Ликсутов.

«Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое четвёртое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту», — рассказал заместитель мэра.

Как передавало ИА Регнум, в ноябре 2024 года Ликсутов рассказал, что за четыре года чат-бот московского транспорта помог более чем 1,7 млн жителей. Виртуальный помощник был запущен в ноября 2020 года, за это время он ответил более чем на 10 млн обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тыс. вопросов.

Виртуальный помощник работает круглосуточно. Задать вопрос ему можно в приложениях, на сайтах или в соцсетях. Если запрос окажется слишком сложным, бот переведёт диалог на оператора для помощи пассажиру. У чат-бота можно узнать о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх