На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

187 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Имея мозг курицы Каллас разбирается в экономике, как заяц в геометрии.Каллас: санкции С...
  • Е Пронина
    вот это надо сделать было давно))ясли открыть!!!Путин поручил под...
  • Лидия Санникова
    Чхартишвили...Против писателя А...

Полсотни туристов три дня не могут вылететь из Шарм-эш-Шейха в Казань

Более 50 пассажиров третьи сутки не могут вылететь из аэропорта Шарм-эш-Шейха в Казань. Туристов привозят в аэропорт, рейс отменяют, и везут их обратно по отелям. Ни туроператор, ни авиакомпания не объясняют причины происходящего. Подробности написал SHOT.

Аэропорт Шарм-эш-Шейх
Аэропорт Шарм-эш-Шейх / Источник: (cc) Doomych

В числе пассажиров, которые мучаются три дня, есть семьи с маленькими детьми.

По словам туристов, они должны были вылететь 19 июня в 23:00 на самолёте египетской авиакомпании AlMasria Universal Airlines. Однако рейс сначала перенесли, а затем и вовсе отменили. При этом самолёты других авиакомпаний регулярно летают в Россию.

Туроператор Pegas Touristik не предоставляет информацию о причинах переносов и отмен рейсов. Туристы уже обратились в Росавиацию и российское консульство.

В ночь на 21 июня рейс снова отменили, и полсотни пассажиров вновь отправились по отелям.

Как сообщало ИА Регнум, из-за обострения конфликта между Ираном и Израилем из ОАЭ и со Шри-Ланки не могут улететь тысячи российских туристов. Рейс до Москвы отменили, до Санкт-Петербурга надолго отложили.

9 июня пассажиры двух самолётов египетской авиакомпании AlMasria Universal Airlines, которые должны были следовать из Москвы в Шарм-эль-Шейх, больше 12 часов не могли вылететь в аэропорт назначения. Уточнялось, что рейс был задержан без объяснения причин.

3 мая туристы из Казани больше 20 часов просидели в египетском аэропорту в Шарм-эль-Шейхе из-за технических неполадок на рейсе авиакомпании AlMasria. По словам представителей туроператора Fun&Sun, компенсация застрявшим туристам будет осуществляться в рамках законодательства.

Еще больше новостей на сайте

Ссылка на первоисточник
наверх