На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Регнум

121 подписчик

Свежие комментарии

  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Баран на заклание Зеленский для прогнившей Европы.Пушков назвал про...
  • Андрей Зарубкин
    При Хрущеве уже реабилитировали бандеровцев и выпустили их на свободу. Сейчас приходится бороться с потомками бандеро...Вэнс призвал сдел...
  • валерия
    Кто-то продался  ВСУ, это же понятно и козе! Нужно  найти и публично  повесить! Только такие меры смогут предотвратит...Авдеев: жизни пос...

VK запустила акцию ко Дню Земли с участием более 800 блогеров

Соцсеть «ВКонтакте» (VK) запустила акцию с участием более 800 блогеров, посвященную международному Дню Земли. Об этом сообщает пресс-служба компании.

alt
/ Источник: © ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

«С 22 апреля и в течение месяца свыше 30 музеев-заповедников, природоохранных зон России и более 800 блогеров поделятся уникальным контентом под тегом #ЗемляЭтоМы: интересными маршрутами и локациями, фактами о редких животных, растениях и важности их сохранения», — говорится в сообщении.

Более того, специально к 22 апреля актер театра и кино Сергей Безруков, журналист и путешественница Наталья Османн, основатель и руководитель школы кавказских танцев Аскер Энеев и популярный стендап-комик Расул Чабдаров записали серию аудиоподкастов в формате авторских виртуальных прогулок по живописным местам страны.

Так, в национальном парке «Приэльбрусье», Кавказском заповеднике, Домбае и Тебердинском национальном парке для посетителей установлены брендированные инсталляции с QR-кодами.

Перейдя с мобильного устройства, гости смогут включить прогулочные аудиогиды, которые озвучили звездные авторы, неравнодушные к природе.

«Наконец VK вместе с брендом ZNWR ко Дню Земли выпускает капсульную коллекцию футболок и платков с уникальным арт-дизайном, говорящим о глубинной и тесной связи человека с окружающей средой. По замыслу креативного директора бренда Насты Шастак, выбранный принт символизирует дерево жизни, растущее внутри каждого из нас», — уточняет пресс-служба компании.

Кроме того, 10% от продаж линейки VK Добро направит в природоохранный фонд «Природа и люди». Сам дроп будет представлен в бутиках бренда и онлайн с 22 мая.

Как передавало ИА Регнум, ранее образовательная платформа «Сферум» провела опрос среди российских школьников в честь Международного дня Земли и выяснила, что они делают для помощи планете.

Опрос, в котором приняли участие 3,5 тыс. школьников со всей страны, показал, что 64% школьников в России выключают воду, пока чистят зубы. Более того, больше половины из опрошенных детей используют многоразовые контейнеры для еды и ёмкости для напитков (54%), а также выключают электроприборы из розетки, когда ими не пользуются (53%). 40% юных респондентов также ходят в магазин с шопером, отказываясь от использования пластиковых пакетов. Ещё почти 40% ребят сдают использованные батарейки в пункты приёма, а 39% из них сами сортируют мусор.

Еще больше новостей на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх